Суши-бар и онлайн-сервис заказа блюд японской кухни в Красногрске.

Не только сайт, но и мобильные приложения "Якитория Красногорск" для онлайн-заказа блюд

лидирующие позиции в сегменте японской кухни

Действует бонусная накопительная система

20 лет на ресторанном рынке

наши задачи

Переделать устаревший, малопривлекательный дизайн, который не соответствует требованиям владельца франшизы.

Исправить крайне малый функционал административной панели: скидки, акции реализовывались программистом, отсутствовала возможность собирать статистику по продажам, управлять профилями.

Сайт был написан с использованием библиотек на самописном движке,что затрудняло разработку новых фич. Из минусов самописного движка можно выделить сложную его поддержку. В проекте не использовалась паттерн разработки MVC, что так же затрудняло понимание кода для разработчика.

Решения

Надежная система управления

В качестве CMS для сайта была выбрана система управления 1С-Bitrix, поскольку необходимо было получить хорошую функциональную административную панель с удобными механизмами управления контентом, пользователями, сбора статистики и аналитики с минимальным привлечением программиста.

Нужна была надежная, обновляемая и поддерживаемая система управления.

Фирменный дизайн

По требованию клиента дизайн был заимствован у сайта владельца франшизы компания "Якитория". В работе не участвовал дизайнер, макеты были сверстаны по примеру, но на своих технологиях. Это позволило избавиться от проблем сайта-донора, получить более быстрый и оптимальный вариант.

Новый функционал

На сайте был сохранен как старый функционал, так и реализован новый. Были полностью перенесены данные об старых клиентах, в том числе бонусные счета и счетчик заказов, контент и каталог. При разработке были учтены адреса станиц предыдущей версии сайта, сохранены мета-теги и SEO-настройки.

Зоны доставки

Бизнес-логика компании требовала определения зоны доставки по адресу клиента. В зависимости от зоны определялась минимальная сумма заказа. Для решения задачи были рассмотрены Google maps, Яндекс Карты, КЛАДР и модуль местоположения от компании Битрикс. Выбор был сделан в пользу Яндекс Карт, поскольку они позволяют очертить произвольную зону и получить ее координаты, содержат более полную информацию по адресам на территории России, API более точно соответствует требованиям задачи.

Акции и подарки

В стандартный функционал также не уложились акции, связанные с автоматическим добавлением подарка при заказе на определенную сумму за 11й заказ в соответствии с накопленными баллами. Но мы успешно справились и с этой задачей с минимальными доработками стандартного функционала, и с учетом всех особенностей работы других акций и скидок.

Мобильное приложение

Кроме сайта, клиент принимает заказы из мобильного приложения на платформах Android и iOs. На стороне сайта было реализовано API для мобильных приложений, учитывающее все маркетинговые акции.

С помощью нашего мобильного приложения клиенты ресторана могут участвовать в акциях: "Бесплатный 6-й бизнес-ланч" и "Бесплатный 4-й кальян".

sl2 sl2 sl2

Развитие проекта

После запуска проекта было проведено тестирование, выявлены сложные поведенческие моменты во взаимодействии клиентов с сайтом. Были предложены и внедрены изменения, устраняющие эти сложности. Был доработан личный кабинет клиента, реализована история и повтор заказов.

Дополнительно проведена ревизия SEO и произведено улучшение.

Сайт находится на технической поддержке. В планах разработать дополнительный функционал для увеличения продаж и улучшения взаимодействия клиентов с продуктом.